Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:52 

Задолбало

FreeDancer
С кем поведешься, так тебе и надо
Как хорошо, что есть у меня еще этот блог... где можно излить душу так, что это практически никто не увидит. По крайней мере, никто из тех стервятников, которые порой комментят другие мои блоги.
Я решила найти работу. По двум причинам. Во-первых, устала я от фриланса. Исписалась. Надо перерыв взять, но в дороге кормить никто не обещал... А если найду работу, то хотя бы словарный запас обновлю в общении с коллегами....
А во-вторых, ну не верю я, что можно искать работу почти год, как это делает Юрка, и не найти. Он просто не хочет искать. Я не говорю, что он работать не хочет. Просто ему надо, чтобы работу ему принесли на блюдечке. А искать - это для него смерти подобно. Потому что на него и так все давят, плюс сам боится. Короче, стратегия неудачника.
Фриланс, правда, меня не отпустит... заказчики постоянные периодически объявляются. Ну и ладно, буду в курсе интернет-рынка и сноровку не растеряю.
Была не была. Завтра... то есть, уже сегодня... пойду посмотрю, чем богат наш мухосранский рынок труда. Только интеллектуальную работу не хочу. Вот бы курьером или что-нибудь наподобие. Чтобы головой не работать. Да что там курьером... я уже готова в маляры пойти. А хотя нет - не готова. Это ж краску нюхать целый день...
Или в цветочники. В почтальоны не хочу - плавали в этой среде, знаем. Хотя выгодно.
В общем, там видно будет...

URL
Комментарии
2011-04-15 в 19:07 

nad_podushka
Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
ух.... чую вскипел мозг.... :)))
ну так че там с кино???

эх.. а я давно хочу пойти работать на сбор яблок... хотя щас не сезон...
ну или там клубники какой..
опять же выезд на природу.. на месяц.... и еще заплатят.. правда мало...
эх..и это тока летом....
эх...
а может можно куда-нибудь на сбор бананов уехать???
чтоб то абананы... то яблоки.. то клубника... то огурцы тепличные...
то мандарины... с апельсинами...
аниматор на каком-нибудь курорте..
чеееерт... а может в инструктора по фитнесу и похудеть???
даааааааа
гадость это все.... не выгодная...

   

Записки впопыхах

главная