21:02 

Я теперь босоногая девочка... уууу...(((

FreeDancer
С кем поведешься, так тебе и надо
Я фшоке...
Оказывается, все это время кот преспокойно ходил сцать на полку с обувью, когда у него заканчивалось чистое место в том месте, которое мы ему для энтих дел отвели.
Нет, чтобы рядом, так ведь надо лезть на полку и там сцать.... ненавижу
Чудом уцелели зимние сапоги и красные туфли с открытыми носами. Все.
Кеды, босоножки и еще одна пара туфель в данный момент валяются в тазике с убойной дозой порошка.
Осенние сапоги и еще две пары туфель пришлось выкинуть. Ибо у меня рука не поднимается к ним даже прикоснуться. Впрочем, сапоги мне стали малы, а туфли надо нести в ремонт... так что бог с ними.
Но вот тот факт, что мне теперь реально не в чем ходить, вгоняет меня в шок. Хорошо хоть шлепки с закрытыми носами есть, можно ходить в них на работу и имитировать туфли.
С ближайших денег бегу за ботинками в магазин... хотя эти ближайшие деньги могут появиться недели через две, когда уже снег пойдет.
Короче пипец.
Надеюсь, хоть кеды отсочают. В них можно походить до момента, когда будут куплены ботинки.
Ненавижу этого вонючку. Даже кормить его не буду сегодня. Пусть хоть оборется.
Все, у меня стресс.
Пойду забудусь работой...

URL
Комментарии
2010-09-23 в 21:18 

nad_podushka
Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
бессполезно.....
то что в тазике тоже можно выкидывать...
если бы он срал в обувь ...
можно было бы отстирать..
сцал уже бессмысленно...
скока не мой всеравно будет пахнуть..
мои котики из поколения в поколение ходили делать это под телевизор....
или под кровать... или на кровать (в случае с Жоржем) причем наличие меня на кроватке его не смущало...
пля сцук... поэтому я свою комнату закрываю...
а кот казел... и вот увидишь на козел все коты откликаются гораздо лучше..
но не кормить их нельзя :)))
особенно сиамчатых..
Алиск а например из мести блевала в носки.. и сцала на калонку которая стояла на стенке...
расстояние от потолка до обоссываемой поверхносьти 10см если не меньше...
а еще она сцала на полочку с хлебом....
это делалось когда все спят или когда никого нет дома.... а кошку чем-то обидели....

вообщем я понимаю твое горе....
можешь орать на кота...
но не ставь больше обувь на полочку... ибо он будет н анее сцать при каждом удобном случае..
даже если ты натреш полку горьким перцем присыпиш хлоркой вперемешку с известью.. повесишь чеснок и вкопаешь осиновые колья.. и капкан на медведя..
он всеранво нассыт на все это сверху....
когда ты не будешь ожидать подвоха...
коте выбрало себе туалет....

2010-09-24 в 20:11 

FreeDancer
С кем поведешься, так тебе и надо
ыыыы ужас...
я надеюсь, что хотя бы кеды отстираются...
иначе мне даже в лес идти не в чем...(((
Юрка лелеет надежду на протирку одеколоном...
может, их в одеколоне замочить???

URL
2010-09-24 в 23:04 

nad_podushka
Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
будет тока хуже.. запах усилится...
ну кеды можно рискнуть и запихать в стиралку....
хотя....

2010-09-26 в 11:59 

FreeDancer
С кем поведешься, так тебе и надо
Ураа, кеды отстирались :)
во всяком случае не пахнут...
все остальное пока сохнет.... боюсь это нюхать дабы не разочароваться...

URL
2010-09-28 в 22:56 

nad_podushka
Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
гм.. а при некотором намокании кеды не пахнут..
напрмиер влажная среда дождливой погоды не придает кедам изысканного аромата???

ну так сказать ура кедам :))))

   

Записки впопыхах

главная